Наш флот

Добро пожаловать в Инсбрук Такси & Трансферы - самый надежный сервис такси в Инсбруке.
Выберите из широкого ассортимента автомобилей, от класса автомобилей класса люкс до классических автомобилей эконом-класса, у нас есть все типы автомобилей, микроавтобусов и автобусов, отвечающие вашим потребностям. Мы также принимаем индивидуальные заказы и поможем вам выбрать конкретное решение.

От 35 €

ЭКОНОМ-КЛАСС

  • 4 пассажиров
  • Сумки 3
От 55 €

БИЗНЕС-КЛАСС

  • 3 пассажиров
  • Сумки 3
От 70 €

VAN CLASS

  • 8 пассажиров
  • Сумки 8
От 85 €

ЛЮКС КЛАСС

  • 2 пассажиров
  • Сумки 3
От 100 €

АВТОБУС 16-Seater

  • 16 пассажиров
  • Сумки 16

Инсбрук Такси имеет широкий спектр вариантов цены, чтобы удовлетворить все ваши потребности

Посмотреть цены

Легкий онлайн-заказ

Воспользуйтесь нашей быстрой и удобной системой онлайн-бронирования, чтобы гарантировать вам возвращение.

Профессиональные водители

Наши профессиональные лицензированные водители доставят вас к месту назначения безопасно, комфортно и в срок.

Большой парк транспортных средств

Мы передаем все ваше лыжное и спортивное снаряжение бесплатно! Не стесняйтесь взять с собой все необходимое для отдыха!

Оплата онлайн

Мы являемся авторитетной компанией такси - все цены, которые вы можете найти на этом сайте, являются фиксированными. Для вас это означает, что в дальнейшем не будет никаких дополнительных или скрытых расходов.

О Нас

Просто почувствуйте разницу. Опытная и мотивированная команда службы такси и трансферов в Инсбруке с радостью предоставит вам удобный трансфер.
Мы доставим вас в ультрасовременных и знаменитых лимузинах. Вы доберетесь до пункта назначения очень быстро, комфортно и недорого

Мы профессионалы в области трансфера из аэропорта. Благодаря нашему специальному обслуживанию в аэропорту, мы гарантируем, что вы приедете в аэропорт вовремя. Этот аэропорт может быть Инсбрук или Мюнхен. Вы можете обращаться к нам в 24 каждый день, каждый день в году, и мы будем у вас через пару минут.

Подробнее

Последние новости

Такси трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Ишгль

Сентябрь 10, 2018 Без комментариев

В Innsbruck Austria Taxis вы можете заказать безопасный и надежный трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Ишгль. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль, Австрия. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе.

Такси трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Обергургль

Сентябрь 10, 2018 Без комментариев

В Innsbruck Austria Taxis вы можете заказать безопасный и надежный трансфер из аэропорта Инсбрука в Обергургль. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе. Наслаждаться поездкой

Такси трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Зольден

Сентябрь 10, 2018 Без комментариев

В Innsbruck Austria Taxis вы можете заказать безопасный и надежный трансфер на такси из аэропорта Инсбрука в Solden. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе. наслаждаться

Такси трансфер Аэропорт Инсбрук или Аэропорт Мюнхен в Герлос

Сентябрь 11, 2018 Без комментариев

В Innsbruck Austria Taxis вы можете заказать безопасные и надежные трансферы из аэропорта Инсбрука в Герлос. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе. наслаждаться

Такси трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Лех-на-Арльберге

Сентябрь 11, 2018 Без комментариев

В Innsbruck Austria Taxi вы можете заказать безопасный и надежный трансфер из аэропорта Инсбрук в Лех. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе. Наслаждайся

Такси трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Санкт-Антон-ам-Арльберг

Сентябрь 11, 2018 Без комментариев

В Innsbruck Austria Taxi вы можете заказать безопасный и надежный трансфер из аэропорта Инсбрука в Санкт-Антон. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе. Наслаждайся

Такси трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Майрхофен

Сентябрь 11, 2018 Без комментариев

В Инсбрук Австрия Такси вы можете забронировать безопасный и надежный трансфер из Инсбрука в Майрхофен. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе. Наслаждайтесь поездкой в

Такси трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Кицбюэль

Сентябрь 11, 2018 Без комментариев

В Austria Innsbruck Taxi вы можете заказать безопасное и надежное такси из аэропорта Инсбрука в Кицбюэль. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе. наслаждаться

Такси трансфер из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена в Серфаус-Фисс-Ладис

Сентябрь 11, 2018 Без комментариев

В Austria Innsbruck Taxi вы можете заказать безопасный и надежный трансфер из аэропорта Инсбрука в Serfaus Fiss Ladis. Наша цель - предложить вам надежную услугу, которая быстро и безопасно доставит вас на курорт в Тироль. Наши водители хорошо обучены, владеют двумя языками и хорошо разбираются в этом районе. наслаждаться

Забронируйте онлайн ваш следующий трансфер в Австрию из аэропорта Инсбрука или аэропорта Мюнхена

Электронная почта booking@innsbrucktaxi.com или бронировать прямо онлайн

Бронирование

Фотогалерея

Отзывы

Я только что вернулся из Инсбрука с группой лыжников 14, и эта компания такси доставила нас в аэропорт и из аэропорта в Солл. Они были превосходны и не только были вовремя для обеих передач, но и их водители были очень вежливы и любезны. Я без колебаний рекомендую это

Майкл М -

Заказ такси из Инсбрука в Ишгль в компании Аэропорт Такси Инсбрук. Хотелось бы отметить, что водитель приехал на новеньком Мерседес V класс, без опозданий, ждал нас с табличкой. Выгрузить. Доехали быстро и с комфортом. Мы довольны. Большое Вам спасибо.

Сослан Джериев -

Я забронировал номер в отеле Austria Innsbruck Taxi для людей 7, включая лыжи, ботинки и т.д. Они ждали в аэропорту с большой вывеской и службой доставки людей Merc ... 1 потребовалось прямо до шале и, возвращаясь домой, я получила электронное напоминание, парень

Майк Э -

Our Fleet

Welcome to Innsbruck Taxis & Transfers – the most reliable taxi transfers service in Innsbruck.
Choose from a wide selection of cars ranging from luxury car class to classic economy cars, we have every type of Cars, Vans and Busses available to meet your needs. We also take custom orders and will help you select a specific solution.

From 35€

ECONOMY CLASS

  • 4 Passengers
  • 3 Bags
From 55€

BUSINESS CLASS

  • 3 Passengers
  • 3 Bags
From 70€

VAN CLASS

  • 8 Passengers
  • 8 Bags
From 85€

LUXURY CLASS

  • 2 Passengers
  • 3 Bags
From 100€

BUS 16-Seater

  • 16 Passengers
  • 16 Bags

Innsbruck Taxis has a wide array of pricing options to meet all of your needs

View Pricing

Easy Online Booking

Use our quick and easy online booking system for the experience that will guarantee your return.

Professional Drivers

Our professional licensed chauffeur drivers will get you to your destination safely, comfortably and on time.

Big Fleet Of Vehicles

We transfer all your ski and sports equipment for free! Do not hesitate to bring everything you need for your vacation!

Online Payment

We are a reputable taxi company – all the prices that you can find on this website are fixed. For you, this means that there will be no additional or hidden costs at a later point of time.

About Us

Simply feel the difference. The experienced and highly motivated  Innsbruck Taxis & Airport Transfer Team is happy to let you experience a well convenient transfer.
We will carry you in ultra modern and famously cultivated limousines. You will reach your destination very fast, comfortable and inexpensive

We are professional in the field of airport transfers.With our special airport service, we ensure that you arrive on time at the airport. This airport can be Innsbruck or Munich. You can reach us 24 hours a day, every day of the year, and we’ll be at your door in a couple minutes.

Learn More

Latest News

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to Ischgl

September 10, 2018 No Comments

At Innsbruck Austria Taxis you are able to book safe and reliable transfers from Innsbruck Airport or Munich Airport to Ischgl. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol Austria. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area.

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to Obergurgl

September 10, 2018 No Comments

At Innsbruck Austria Taxis you are able to book safe and reliable taxi transfers from Innsbruck Airport to Obergurgl. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area. Enjoy the ride

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to Solden

September 10, 2018 No Comments

At Innsbruck Austria Taxis you are able to book a safe and reliable taxi transfer from Innsbruck Airport to Solden. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area. Enjoy

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to Gerlos

September 11, 2018 No Comments

At Innsbruck Austria Taxis you are able to book safe and reliable taxi transfers from Innsbruck Airport to Gerlos. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area. Enjoy

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to Lech am Arlberg

September 11, 2018 No Comments

At Innsbruck Austria Taxi you are able to book safe and reliable taxi transfers from Innsbruck Airport to Lech. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area. Enjoy the

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to St. Anton am Arlberg

September 11, 2018 No Comments

At Innsbruck Austria Taxi you are able to book safe and reliable transfers from Innsbruck Airport to St. Anton. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area. Enjoy the

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to Mayrhofen

September 11, 2018 No Comments

At Innsbruck Austria Taxi you are able to book safe and reliable transfers from Innsbruck to Mayrhofen. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area. Enjoy the ride in

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to Kitzbuhel

September 11, 2018 No Comments

At Austria Innsbruck Taxi you are able to book a safe and reliable taxi from Innsbruck Airport to Kitzbuhel. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area. Enjoy

Taxi Transfer Innsbruck Airport or Munich Airport to Serfaus-Fiss-Ladis

September 11, 2018 No Comments

At Austria Innsbruck Taxi you are able to book safe and reliable transfers from Innsbruck Airport to Serfaus Fiss Ladis. Our goal is to offer you a reputable service that safely and quickly takes you to the holiday resort in Tyrol. Our drivers are well trained, bilingual and know their way around in the area. Enjoy

Book Online your next Transfer to Austria from Innsbruck Airport or Munich Airport

Email booking@innsbrucktaxi.com or Book directly online

Online Booking

Photo Gallery

Testimonials

I have just returned from Innsbruck with a group of 14 skiers and this taxi company transferred us to and from the airport to Soll. They were excellent and not only were they on time for both transfers but their drivers were also very polite and accommodating. I would have no hesitation in recommending this

Michael M -

Заказывали трансфер из Инсбрука в Ишгль в компании Airport Taxi  Innsbruck. Хотелось бы отметить то, что водитель приехал на новеньком Мерседес V class, без опозданий, ждал нас с табличкой. У нас было много багажа, он нам помог его погрузить и в отеле выгрузить. Доехали быстро и с комфортом. Мы довольны. Большое Вам спасибо.

Soslan Dzheriev -

I booked with Austria Innsbruck Taxi for 7 people, inc skis, boots etc… no deposit required .. emailed a reminder day before. They were waiting at the airport with a large sign and Merc people carrier … it took 1 hr straight to the chalet and coming home, I received an email reminder , guy

Mike E -